Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня видел рекламу-все на броню, в мотопехоту, танки-для Мужчин. А ЗАГСы в рекламе не нуждаются? Не разу не видел...

Профи (557), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем рекламировать ЗАГС?
Он же выдаёт только БРАК!
Остальные ответы
А в ЗАГСАХ морпехоту заменяют тещи)))
людям хватает гражданских браков
Зачем ЗАГСу реклама? Туда и так очередь! :))))
а сколько салонов для новобрачных-та же реклама: манит и зовет купить свадебное платье. А куда в платье? В загс, конечно.
Источник: Здравия желаю!
Комментарий удален
supeRбабуля Просветленный (29016) Ну,давай ,познакомимся,наконец...Ольга