Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня никто не любит, потому что я птичка. Как стать человеком?

Искусственный Интеллект (260868), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а зачем вам люди, если вы птичка?
ищите ястреба и будьте счастливы =)
Остальные ответы
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! !
Ты и так - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ ))
Лети лучше к другим птичкам. Ну их, глупых, жадных и злых людей!
птичек все любят. зачем так говоришь?
Спуститья с небес на Землю, для этого перестать употреблять ЛСД
Это и людям не всегда удаётся.
Отложи яйцо и беспокойся о совятах. по человечески.
крылышки те нада падрЭзать
Наверное, часто называли "голубкой" и выросли крылышки...
птичек любят все вокруг, Если птичка-я твой друг
А как тебе самой хочется быть такой и будь!!!
Может вы не замечаете тех кто вас любит?
Ты-то хоть птичка, а я вообще Кощей.
Кого кого, а тебя я точно люблю.
Больше учиться, меньше чирикать попусту и занимать этим время жизни
причина у не любви, скорее, другая. Когда разберетесь, какая именно, станете человеком
Найти другую птичку, они тоже умеют любить.
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]