Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда ты кричишь... молча, слышит ли, чувствует ли твой крик, тот, кому ты кричишь?

Искусственный Интеллект (176342), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если любит.. слышит.. даже если далеко от тебя-за тысячи километров) чувствует-и звонит-Тебе плохо, родная)
Источник: а если не любит-то и рядом сидя-глухой ((вот так... правда жизни (( ...держись.. не раскисай.... хотя сказать легко.. а сдержаться трудно... когда боль душевная нестерпимая.... но....
Остальные ответы
Только самый близкий человек
Комментарий удален
Gallaction Высший разум (107206) я просто не кричу....всем все равно похуй....
Комментарий удален
когда я кричу молча меня никто не слышит, когда я громко кричу, меня тоже никто не слышит, парадокс
слышат.. многие, но не те, кому.. надрываешься в крике)
Думаю что слышит, он приходит когда нужен, жаль что он далеко и это только в интернете ((
не кричу молча)))))))))
Не давеча, как сегодня, утром молча строила мужа. Услышал, прадв. ненадолго. Премиумный акаунт у него. ) Да и на работе тоже чувствуют.
В реанимации, я звал друзей. Пришёл каждый.
Слышит.... Может просто разобрать не может, кто кричит....
Ведь ты же уже решила, что больше не моя! :))))))))))))
Источник: Доброй Ночки, Оленька! :)))
Комментарий удален
нет никто. Да и сама себя не услышишь этот крик. Доброй ночки, Оленька))))
Комментарий удален