Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вместо Деда Мороза волшебники чудятся на вертолете .. Это значит праздник удался ?)) И пить пора заканчивать ?))

Просветленный (40719), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А разве Дед Мороз не волшебник и разве он не может летать на вертолете, вместо уставших оленей?) )
Чудовище, вечно ты все преувеличиваешь - сколько наливал, столько и пила и ни-ни больше нормы))
Комментарий удален
Н. Просветленный (32999) Все,обиделась и больше не люблю тебя,вот..)))
Остальные ответы
нет, ик.... ик.... пьем до маленьких, зелененьких, ик... ик.... дедморозиков!!!)))
Комментарий удален
Zверская Просветленный (41798) нет,"шапки" викингов....с рогами)))
это значит белочка прискакала))
Доо, удался! Но пить на прааздники не помешало бы!
На-ли-вай!!!!:))))))))))))))))))
Источник: приветик, Собак!!!!:))))))))))))
Комментарий удален
Людаша Оракул (75353) Ой, моё любимое - сухое!!!!:))))))))))))))))))))))))) Вот спасибо!!:)))))))) С праздником!!!!:)))))))))))))))
пить надо меньше, а то у меня до сих пор бок болит
Комментарий удален