Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая простите " шалава"?

Мудрец (12759), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Б/У, блядь, шлюха, потаскуха, проститутка, сэконд-хэнд - синонимы к ласково-уменьшительному шалава! Это те лица женского пола, которые уподобляются мужчине (далеко не самому лучшему представителю) в манере повдения в обществе, то есть ведут распущенную половую жизнь, курят, бухают, вызывающе и пахабно одеваются! Вот один из миллионов видеороликов с примером типичных малолетних блядей! Всё это идёт от безъяйцевости их отцов! Самоы главный минус такого образа жизни для блядей, что они не живут долго и часто не доживают до 30 !
Всё это лишь следствия и начало конца стран взявших за основу строй блядоорхального (феминизм, лжеравноправие) общества !

Воспитывайте ваших дочерей !
Остальные ответы
старнный однотипные вопросы у вас
Соня, а ты точно Шолохова, а не Мармеладова?
Ага- а в среду она ко мне придёт
То же, что и самка собаки, но лёгкого поведения :-)
Путана, шлюха, куртизанка, проститутка ^_^

А что где-то услышали?
со всеми, но задаром!