
почему мужчины очень злопамятны бывают?

Искусственный Интеллект (415029), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
привет
Лучший ответ
да если на одну и туже тему вопросы задавать! то как тут не злопамятным быть ) ох накликаешь ты на себя добра !
Остальные ответы
да ну тебя! снова начинаешь? как и пять лет назад в сентябре ? !:-) :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Они зла не помнят... они его записывают...
Потому что некоторые долго терпят-терпят женщину, которая его не устраивает.... и копит зло! Нет бы сразу уйти к той с кем будет хорошо и приятно!))))
Потому что женщины не кусают, а откусывают
Менталитет такой . Если память короткая -- значит курица а не мужик .
Это общая черта всего рода людского. Только некоторые на этом зациклены
незлопамятны-просто память хорошая