
Любимый мужчина-это тот, который видел вас пьяной, голой, без макияжа, ревущей, говорящей всякую ерунду и,

Искусственный Интеллект (120785), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
который, как ни странно, до сих пор с вами?..
Лучший ответ
....Это любящий мужчина....
Комментарий удален
Остальные ответы
нет! такого быть не может!!!)))))))))))))))))))))))
это любящий мужччччччина
Комментарий удален
Это всё следователь ...Ведь и пила та не так много.. . Всем растрекал, гад
и который знаком с вашей МАМОЙ!
Неа! Абычна энто старый друг, каторый давноооооо влюблён.
К несчастью, это не делает его любимым...
А мой меня пьяной не видел... а всё равно Любимый))