Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница между прямым или кривым грифом штанги?

Ученик (72), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для меня большая. . я занимаюсь культуризмом (ну или попросту в качалку хожу=)) 2 года. . прямой гриф лучше испольховать для жима, или тяги. . а кривой или как он называется w-образный, лучше использовать для упражнений на бицепс, трицепс, мышцы предплечий. . тобиш кривой гриф он действует на определенные мышцы, и не задействует, при правильной технике выполнения, другие мышцы, которые в данном упражнении не нужны..
Остальные ответы
Смотря чем занимаешься, если атлетизмом, то никакой, а классикой лучше прямым грифом типа "Элейко2.