
Чего ты боися мне в личку выслать свою фотку, страшнЫй не бойсь да? ))))))))))))))))

Искусственный Интеллект (189455), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а вдруг меня разлюбишь, тогда как мне быть то )))
Источник: Приятных снов !
Комментарий удален
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189455) понятно....как всегда...так сильно занят))))))))
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189455) ответь на тот коммент))))
Остальные ответы
мягко сказано
Комментарий удален
а вдруг не заснешь потом
Комментарий удален
vestnik Мудрец (14984) что уже высылать?
даааааааа.... боюсь не уснешь)))))
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189455) ** наоборот***
Зачем в личку 0_о Постите тут. Порж... оценим.
Так я на авке такой же.
Комментарий удален
ильдар агишев Искусственный Интеллект (188843) Фотку?Можно.Кликни на неё.
Кто боится?
Я боюсь?
Так ты сама мне не говоришь адрес!
Голубка уже выложыла... так што любуйся....
Смотри спело! Сама то что скрывашся?
Комментарий удален
Денис Тятев Мастер (1359) Ну в паранже я тож не плохо выглежу!
Можно выслать, но что-то не очень хочется.
Комментарий удален
Mif Знаток (375) Я глупее Вас?У Вас авка,а я Вам фото?Не равноценный обмен,не находите?
Мы не на столько знакомы, милая! Привет! Или ты другое фото хочешь увидеть!?
Я страшон тока в гневе!! ! А так проста нимнога суров..
столько мужиков сразу откликнулось! мож она бабе пишет вообще!
Комментарий удален
¤*~ИннА~*¤ Искусственный Интеллект (189455) **бабы***
я на аве во всей красе, хочешь еще что нибудь обращайся.
ДАааааа! сам себе противен. НепризентабельныЯ
это вызов? *)
Комментарий удален
нах личку!!!! не будь эгоисткой пусть и остальные смотрют!!!!
да я и здесь могу.... не жалко))
Источник: Ночки доброй!!!!
Комментарий удален
ANDREY ***** Просветленный (45205) Ну может совсем чуточку!!!!))))))))))