Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заниматся кистевым эспандером?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сколько раз в неделю, сколько повторений и подходов.
Нагрузку могу выставить любую.
Дополнен 6 лет назад
Сколько раз в неделю, это нормально если каждый день заниматся?
Лучший ответ
Посредством сжатия. В свободное время. Сильно развивает кисть и выносливость на снарядах. Также можно удерживать эспандер в сжатом положении - 1-2 минуты.
"Повторения, подходы" - это же тебе не штанга, в конце концов. В свободное время - до упора.
Остальные ответы
Да сколько твоей душе угодно столько и повторов и подходов!
Я его постоянно в руке носил) только потом одна кисть разветей другой была, таак что если жать делай поровну)) . жми хоть сутками) удобная чтука тоолько потом помощней покупай
все херня, что тут понаписали. Нужно сжимать под определенным углом кисть держа. Спроси у армрестлеров, они жоско в теме. Корефан Мастер Спорта по арму, в ЕКб уехал....