Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня москвич 2141 ,думаю что сделать с мотором как можно ео зарядить ? двигло 1.6 ,варианты без смены мотора на рено

Ученик (156), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мотор жигулёвский
Лучший ответ
переделать на инжектор, увеличить объем до нивы или поставть от нивы, или собрать мотор 2 литра, у тебя же жигулевский? или москвичевский? москвичевский увеличивается до 2,3 литра и на него еще продают спорт валы, найди в гугле "окб двигатель"
Остальные ответы
турбину ну это тебе еще в 100 станет а так просто расточи или метанола в бак плесни
Расточить, сменить поршню, поставить бронзовый коленвал :)
Бронзовый коленвал не ставь, лучше алюминиевый !
Надо уже Москвич на что нибудь сменить
2,2 литра, турбина гарретт, алюминиевое перо и кпп ауди.
И на форуме азлк. клуб. ру спросить Николаича как это туда всё запихать....
...уж лучше оставь как есть, дешевле обойдется
форсаж движки уменьшить камеру сгорания! и облегчать как можно больше кузов
не надо заряжать. вчера один такой заряженый на одинадцатой разогнался, потом лежачего увидел тормоз пережал вылетел на встречку и воткнулся в четырнадцатую которая оттормозится успела, но все-равно обе машины в утиль (даже чурки не переварят) . пассжиры в норм а те кто спереди были поломались. вот и подумай надо тебе авто без абс, подушек и тд заряжать
Если уфимский, вставь туда поршневую от Волги. Токарь подгонит гильзы и будет у тебя поршневая 2440см3.
Турбину поставить, сейчас продаются. Минимум переделок. Хотя на 2141 тормоза хреновые -- опасно...