Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если привиредничать начинают..как процесс остановить?))))

Искусственный Интеллект (373480), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ну ЕСЛИ это ПРО детей??? ?
то МОНО у УГОЛ поставить ИЛИ лишить СЛАДКОГО
а ЕСЛИ про ЧТО то ВЗРОСЛОЕ?? ?
то НАДО просто В кое ЧЕМ отказать)))))))
Источник: ПРИВА)))
Остальные ответы
замороженные пермени на ужин кого угодно в чуйства приведуть))))
Комментарий удален
оставить капризы без внимания)
иногда помогает))
Источник: ночки тебе доброй, Тонечка)))
Комментарий удален
Тапком в лоб..)))
Комментарий удален