Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Ваши питомцы составляют вам компанию, когда вам скучно? =)

Профи (529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне не скучно с моими питомцами.
Комментарий удален
Остальные ответы
да. составляют. В тарелке супа))
Нет, мы скучаем по-другому.
да. я с ними бухаю и разговариваю. а иногда ими закусываю.
Составляют, конечно, но не в таком сообществе...))))
Комментарий удален
ууу, водка, какой кошмар) ) мой пес только сладенькое любил - ликерчик там или шампанское...
хороший пес ну не рычи я такую гадость не принимаю тебе тебе
Мой Немец, взял моду утром спать на мне... Тут спиш и на тебя туша в 40кг прыгает...
Комментарий удален
... Знаток (389) так маленькая еще 1,5 года
Комментарий удален