Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня порой умиляют вопросы не которых дам....вн

Просветленный (33951), закрыт 6 лет назад
Рожать или не рожать - млять да откуда знать тут всем на проекте
Как мне от него забеременеть, если он не хочет - ну ппц
Как общаться с мужчиной - жесть
Девоньки, милые....Ну сядьте сами и подумаете, смогете или нет? Надо или нет....
Лучший ответ
меня более умиляет, когда на вопрос рожать или нет орут "Ты что, это грех, акстись, грешница такая растакая, рожай -это диво дивное и чудо чудное".А кто нить из противниц абортов вышлет хоть по 10 рэ?
Остальные ответы
Я вообще удивляюсь как раньше бабоньки без интернета жили?))
да ладно, дело житейское. .
некоторые, мож, просто вслух в любимой категории размышляют. .
просто человеческое участие - уже неплохо
меня тут многое умиляет, люди разные, ищут советы, подсказки, некоторые просто поделиться хотят .
Если че умиляет - будьте терпимее, пройдите мимо .
У всех возникают вопросы разной степени глупости... .
Но иногда нужно чужое мнение, взгляд со стороны, так сказать, т. к. когда варишься в этой "каше" не всегда в состоянии объективно ответить на даже самый простой вопрос.
А про то, как общаться с мужчиной - можно и книжки хорошие прочитать.
ну может человеку не с кем общаться больше, а хочеться
я не раздрожаюсь на глупые вопросы просто не отвечаю на них
да рожайте на здоровье никто вам не запрещает
только лично я никогда бы ни у кого не спрашивала подобных советов, так как это только моё личное дело и наплевать кто и что мне будет советовать
Вы такие странные вещи пишите, "подумать"....Чем думать то? Мезги не работают, нет их, нет!!!!
вроде мудрец, а умелилилили))))))
Комментарий удален
Они решение приняли уже. просто хотят услышать поддержку и подтверждение правильности выбора.
с чужими легче общаться они тебя не знают, а завтра никому не скажут вот поэтому задают такие вопросы