Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать фото, что бы фон был размытым? Nikon D5000?? Объясните плисс...)

Мастер (1825), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вы взяли в руки приличную технику.. .Так что начинаем учиться.. .И не только что б фон размыт и синенькое всё...
Так что идём к Афанасу (к примеру) -
Это вот тут...
И начинаем учиться....ГРИП, например узнаем что такое....А зачем все эти дураки покупают объективы дороже камеры....А нафига им такая большая вспышка.. .И т. д.
И вам не понадобится слушать унижалки на ответах...
Источник: Удачи...
Комментарий удален
Остальные ответы
Сфокусировать на переднем плане... и желательно в ручной фокусировке "MF"
А вы в видоикатель не пробовали смотреть? Фокус 50 и вперед.
Комментарий удален
Иван Иванов Мыслитель (8115) Не надо в нем фоткать :) Надо в него смотреть :) Там всегда видно какой будет фон. Можете конечно его в фотошопе размыть, но это уже не профессионально ;)
можно еще функцию МАКРО попробовать
вне зависимости от никон там или что ещё:
нужно чтобы
фон отстоял от объекта намного, т е находился в "бесконечности",
а объект в пределах регилировки резкости, причём, довольно близко,
было большое открытие диафрагмы (уменьшает глубину резкости)
Длинный фокус около 100мм и любая диафрагма.
Либо большая дырка на диофрагме, типо как 2.8.
http://otvet.mail.ru/question/69342088/ - тебе этого мало?
Комментарий удален
Грозный мужЫГ Мудрец (12032) И что ты ждёшь? Что тебе Америку заново откроют?