Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу заняться хоккеем, но...

Профи (870), закрыт 6 лет назад
Спасибо
Здравствуйте.
Мне 13 лет, очень хорошо катаюсь на коньках. Хочу заняться хоккеем.
Или уже поздно?
Спасибо
Дополнен 6 лет назад
Dania Belugin, Калининград
Лучший ответ
никогда не поздно было бы только желание и рвение+ возможность твоих родителей, недешевый вид спорта...
Остальные ответы
Занимайся, у меня 4 одноклассника хоккеиста - у каждого по 10-15 зубов ...
тоже хочу заниматься. какой город?
К сожалению ты опоздал.
Занимайтесь хокеем не когда не поздно может вы чего нибудь и достигните если не достигните то хоть будите в форме главно не курить и не пить