Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь бывает ...маленькой??

Гений (61279), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Только такая и бывает. Маленькая-маленькая.. . Внутри тебя. Большое тепло от неё, свет и длинная жизнь.
Источник: Сокровенная она.
Комментарий удален
Остальные ответы
Каждому своё. Эта девушка пела про слепого лежащего в палате больнице у окна вроде бы.
...включила весь доступный мне ассоциативный ряд, но так и не поняла, о чем эта песня...
Любовь бывает ПРОСТО ЛЮБОВЬЮ, :))
Быть вместе запрещают
Пугают страшной сказкой
Но глупые, не знают… ,
Любовь бывает разной.
Бывает не счастливой
Безумной и жестокой ,
Бывает с болью в сердце
Печальной и далекой.
Любовь проходит в стены
Свернет любые горы,
Бывает самой первой
Приходит через годы.
Любовь она бесстрашна
В ней есть свои пороки,
Любовь она прекрасна
В любое время, сроки!
Ее нам запрещают
Пугают страшной сказкой
Но глупые, не знают… ,
Любовь бывает сладкой!
Нет! Не бывает!! !
Любовь - это всегда КОСТЕР... который не заметить невозможно.. .
равно как и отсутствие этого костра!! !
Источник: А песня мне не понравилась...
Любовь нельзя измерить.. . Это всё равно, что быть слегка беременной.. .
Маленькая любовь - это не любовь.. . другое чувство...
Комментарий удален
Ольга Иванущак Искусственный Интеллект (397478) Тогда это вопрос терминологии... Беременность - это состояние женщины, и на ранних, и на поздних сроках она остаётся полностью беременной, не частично... Так же и с любовью : зарождение любви - это влюблённость, симпатия, заинтересованность и т. д....Угасание любви - это привязанность, память о прожитом вместе, та же симпатия и уважение... А любовь - состояние души, и поэтому быть неполной, частичной, маленькой она не может, на мой взгляд... Впрочем, очень субъективное может быть у меня мнение...
...не знаю почему, но словно бы пальцы сами набирают эти буквы ответа со словами-БЫВАЕТ.. .
Не так уж много вещей в жизни, что даются человеку как бы свыше и разом-жизнь, счастье, смерть и... любовь. Причём любовь и счастье-словно бы в связке-уходит одно и без него угасает другое. Маленькая... она ли такова, глаза ли, что её видят таковы... впрочем-это вот песня наталкивает, глухонемая.... это когда словно бы в клетке-но не внешей, а во внутренней... когда ей не дают расти, когда укорачивают.... Видимо всё же права Ольга... нет слов, чтобы объяснить-просто видятся напротив огромные глаза маленького существа, как утверждение-я есть.. .
Впрочем, время такое... всегда вспоминаются строки Юлии Друниной _Теперь не умирают от.. .
*****
Теперь не умирают от любви,
Насмешливая трезвая эпоха.
Лишь падает гемоглобин в крови,
Лишь без причины человеку плохо.
Теперь не умирают от любви,
Лишь сердце что-то барахлит ночами,
Но неотложку, мама, не зови,
Врачи пожмут беспомощно плечами:
"Теперь не умирают от любви"
....а если всё-таки, то... диагноз ставят другой, посерьёзнее.
Источник: ....странно... вроде бы понимаешь, а сказать не получается.... потому как и капелька её-ОНА!
Комментарий удален
Солнышкова_Я. Высший разум (129883) ...а вот мне сейчас тепло от того, что и ты помнишь))
Любовь дискретна, либо она есть, либо её нет ...;)))
Комментарий удален
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241846) Простите, лучшего слова не подобрал ;(
Велик и могуч русский язык, отражающий богатство смыслов жизни нашей.. .

выражение - "Большая любовь" встречается, \ чаще в биографиях известных людей, когда необходимы подходящие им эпитеты... \
а "маленькая" - никогда не слышала.. . значит не было такова явления.. . :)))...

а у поэтов - сплошь метафоры и гиперболы.. . \ только Им дано мерять это - Любовь/

\ А у Долиной.. . у Вероники Долиной негромкий голос, боящийся громких слов.. . "Большая Любовь" - от неё не услышишь этого.. . она боится спугнуть Любовь.. . но она любит даж "гвоздик на стене", на котором плащик любимого висел.. . и малость такой любви только в не развернутости её... но не в силе.. . \
Комментарий удален
Lyuda Dm... Гений (76557) блюмкнуло... но не открылось...
Аморе Мио - "маленькая любовь" (т. е. влюбленность)
а, ей паралельно! Она -Есть! И, Ей-всё к лицу.... и всё ей прощается!