Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой по вашему мнению самый лучший ВУЗ в Казахстане

Ученик (183), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Учиться везде можно, но если наша казахстанская элита предпочитает обучать своих детей в Англии, Швейцарии, США и многих других странах дальнего зарубежья, а в крайнем случае в России, в Москве, думаю, что это что-то значит. В последнее время многие учатся в Малайзии - серьёзное обучение, а плата почти такая же, как в КИМЭПе.
На сегодняшний день в Казахстане меньше всего коррупции в медицинских вузах, но, к сожалению, и там уже сессии сдают за деньги.
Остальные ответы
КазНУ, но лучше за бугор ехать, я поеду в ТГУ (Томский гос универ)