Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если завтра все начальство президенты премьеры вдруг исчезнут - как жить будем?Что делать будем?

Мыслитель (5310), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да всё так же. Власти только меняют что-то. Сам народ живёт как часы, все роли розданы, все за всеми сами следят. Ничего исчезновение правительства не изменит. Выберем новых, это да.. . И долго без правительства тоже не получится. Постоянно нужно следить за некоторыми нюансами развития страны. Страна как огромный гироскоп. Его раскрутили и даже остановить его уже очень трудно, тем более повалить на бок =) Но равно или поздно нужно снова раскручивать, никуда не денешься
Остальные ответы
Новых избирем себе на голову...
Свято место пусто не бывает :)))))
Мы без пастухов не можем ...
наступит анархия ...и сразу станет видно кто человек
анархия жива! ! и я об этом знаю! ! :D ©
У нас 112 млн. населения - есть из кого новых выбрать
Я лично буду радоваться!
На натуральное хозяйство перейдем. Поди на земле матушке работать ещё не все разучились.
Тоже, что и всегда-ОТМЕЧАТЬ!
Создадим большой колхоз. В котором выборы председателя будут проводиться не чаще раза в год. Который не справится.. . ну, это как собрание решит. Может, в мешок завяжут, да в реке... помоют.
Сначала порррежем друг друга всласть, а потом выжившие выберут настоящих вождей...
чем при Медведеве и Путине хуже беспорядки не станут.
Любая власть от Бога, и народная тоже.