Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уэйн Руни: «Мы не знали о возвращении Скоулза, пока не оказались в раздевалке» И бывает такое?))

Искусственный Интеллект (150481), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я и то сидя в кресле дома знал)

или он про то что его включили заявку).. лукавит Шрек то)
Остальные ответы
легко футболисты как товар, они знают только как играть в футбол
Комментарий удален
Представляю.. Возможно кто-то и подумал, что Скоулзу нужна помощь от людей в белых халатах....
Да что уж тут?
ЭТО ФАНТАСТИКА....
Ну актер, а)) )
Прям такая неожиданность для него это.!)))