
Что делать если я повелась на уловку мошенников?

Знаток (471), закрыт 6 лет назад
Кто смотрела 11 сезон битвы экстрасенсов в частности меня поймут.
я зашла на сайт победителя Виталия Гиберта(типо официальный)
И там можно было узнать гороскоп!
И отравить смс!
Я отправила,мне вышел гороскоп,все норм
Но потом меня подписали на 10 дней без моего ведома и содрали 200 рублей!!!
Как мне отказаться от этой услуги,а то они будут продливать,а я не хочу и + они не пишут ,как отказаться!
Номер с цифры 7 начинается,не помню какой!
Спасибо!
Лучший ответ
выбросить сим-карту, сменить номер
Остальные ответы
на сейте должны быть условия типа соглашения (которое нужно принять) или тому подобное поищи
надо было читать внимательней когда соглашались может мелким штрифтом может надо было нажать на слово в предложении чтоб прочитать правила и всякое такое как не крути но там были условия.. . ну а если не было ищите интернет прокурора или как их называют которые закрывают сайты мошейничества.