Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за люди(ответчики из психологии) к которым редко заходят гости на страничку ихнего Мира?

А. В. Мастер (1648), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Васильевна Оракул (63220) 8 лет назад
люди, зацепив своим взглядом, привлекают и в свой Мир :-)
таких, думаю, немного.
личностный интерес стоит не у всех на первом месте.
редко и часто - понятия относительные.: -)
Остальные ответы
II Искусственный Интеллект (152179) 8 лет назад
Я к вам зашла) ) Ничего??))
А. В.Мастер (1648) 8 лет назад
Хе-хе, ничего, конешно; так шо ж это за люди такие?)
II Искусственный Интеллект (152179) которые ни скем не общаются, наверное, и мало кого интересуют. Или просто....НИКАКИЕ).
Дитя тьмы Мыслитель (8137) 8 лет назад
А мы не ангелы, парень, нет, мы не ангелы.. .
Мы тёмные твари...
Наталья Сенченко Мастер (2078) 8 лет назад
делай добро и не оглядывайся...