Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вредно ли очень много спать?постоянно спать хочется

Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
8-9 часов должно быть достаточно и, желательно ночного сна! если есть проблемы, то нужно сначала обратиться к терапевту, а затем к невропатологу (причин может быть куча, вплоть до наличия паразитов)!!! !
Остальные ответы
больше 10 часов вредно.. . а взрослым 8 часов..
Не вредно. Но так всю жизнь проспать можно)
Ну если больше делать нечего то не вредно. Чем больше спишь, тем меньше кушаешь.
Обычный зимний авитаминоз.
Это один из признаков железодефицита. Кислородное голодание.