Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой день из прошлого вы хотели бы вернуть?

Оракул (86748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в детство хочу.... хоть на денёк
Источник: Словно рушится мир, и так хочется к маме, Чтоб хотя бы на вечер ребенком побыть,... Чтоб в носках шерстяных и любимой пижаме, С ней на кухоньке чай с печенюшками пить....
Остальные ответы
когда не послушал душу и сердце
один чтоб его не было!! ! день который перевернул мою жизнь!!!
День своего первого бракосочетания
Я бы сбежала из ЗАГСа
день дефлорации. не там.. . не с тем.... эх...
стараюсь жить настоящим а не прошлым
Источник: даже вернувшись он уже не будет прежним
Никакой ибо он прожит
Я свой подарок потерял, часы, такие класные были, вернул бы этот день что бы найти их))))))))))