Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько примерно сейчас стоит 1 кг гречневой крупы в России? Я просто недавно купила за 5.39 евро пакет. Это нормально?

Гений (51839), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
русские магазины за границей именно так и зарабатывают - на запредельных ценах.
неужели такая ностальгия по гречке?? ? :))
Остальные ответы
блиннн летом была по 80, щас купила в москве по 35рэ
гречка в России подешевела. 80 рэ примерно
Комментарий удален
Это круто Вы купили. По Украинским меркам раза 4,5 переплатили.
Комментарий удален
Комментарий удален
Это ненормально, вы купили неправильную гречку.
50 р. Где это цены такие ужасные?
в магазине около нашего дома в зависимости от производителя гречка от 45 до 120 рублей
покупала в декабре, в магните, 37 рублей 900 грамм. волгоград.
не знаю как в евро но в рублях не больше 70
в Ашане брала месяц назад за 45 руб.
но была и 39 и за 52 руб.
на сайте 2000диет. ру есть цены все продуктов и можно подсчитать стоимостьблюд))) ) попробуйте очень удобно, Составить свою пропорцию продуктов и рассчитать рецепт на несколько человек, стоимость блюд и калорийность.
Позавчера купила за 42 рубля кг.
Летом была греча от65 до 115, сейчас лежит от 28 до 37. Вы конечно купили какую то зоолотую гречку)))))))))
в греции от 2.20 е до 3.70 за пакет....