Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чего боятся одинокие люди?

Мудрец (14689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
И пусть в душе не гаснет свет, и пусть в любви мы безоружны.
Но счастье быть кому-то нужным, важнее в нашей жизни нет!
И пусть порой надежды нет, и пусть в любви мы безоружны.
Но счастья быть кому-то нужным, важнее в нашей жизни нет!

остаться ни кому не нужным
Остальные ответы
Они боятся других одиноких людей.

И себя - в том числе..
Не могу сказать про всех, скажу про себя.. . что если лишусь этого одиночества, то причиню кому-то вред и боль.
страшо умереть дома, или инсульт заработать. никто ведь не увидит, что помощь нужна.
риелтарав, пинтов и дамауправав.
Комментарий удален
женщина обычная Оракул (95100) минтов ужо нету асталися пинты )))))))))Прювет))))))
Одиночество — самый верный признак старости и поэтому одинокие люди боятся старости.
что кайф от одиночества однажды раз! - и пропадет