Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ответьте мне на серьезный вопрос ,каким образом меня СТЕРВОЧКА сможет обламать ?чтобы я был полностью в ее власти

Искусственный Интеллект (164074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ответ прост. . никаким. . Не такой ты человек. . что бы быть подкаблучником. . Ты ей просто не дашь этого сделать!!!
Остальные ответы
Так Вам тут Щас карты и раскроют))))))))
Ща мы тебе твои рога быстро пообламываем
Волк, опять ты со своим.. . мужика никто не обломает. А сопли современные-засохнут и станут скупой мужской слезой...)))
а оне умеют мозг туманить, вроде и осознаешь, а у же в западне
оне хитрые манипуляторы
на инстинктах и слабостях играют
влюбишься в стервочку и будешь в её власти
Ты знаешь...
Комментарий удален
Марина Петренко Профи (982) когда стервочка попадается обаятельная,ты обычно таешь)))).