Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У каких групп в названии есть имена известных людей? И кто эти люди?

Мастер (2277), закрыт 6 лет назад
Я сходу вспомнил только Pink Floyd и Мерлина Менсона. Может, еще кого знаете?
Лучший ответ
Tesla
Cocteau Twins
The Brian Jonestown Massacre
Pavlov's Dog
ну тогда уж и Собаки Качалова)
Natalie Portman's Shaved Head
Гарин и гиперболоиды
Ugly Casanova
The Dead Kennedys
Nostradameus
Оргазм Нострадамуса
Nonna Mordukova
Мясокомбинат им. Путина №1
Norma Jean
Gogol Bordello
Дети Picasso
Яйца Фаберже
Caesars
Edison Glass
Bellini

не стала уточнять кто от кого, вроде и так понятно всё)
Комментарий удален
Vampire Lover Просветленный (28179) а вот и нет! а вот и нет! ещё Старый-Новый год впереди)) до этого времени праздновать можно :)
Остальные ответы
Агата Кристи - писатель
Братья Грим (в оригинале Гримм, они тоже были писатели)
Комментарий удален
Ума Турман - актриса; Агата Кристи - писательница; Парк Горького (наверно не совсем подходит под это определение)
Джетро Талл
Батори
Урфин Джюс ))
Источник: до хренища, особенно за бугром, тот же ОЗЗИ
Marilyn Manson - Мэрилин от Мэрилин Монро (Актриса) а Мэнсон от Чарльза Мэнсона (Маньяк)
Franz Ferdinand - эрцгерцог австрийский, с 1896 года наследник престола Австро-Венгрии.
Guns N' Roses - собственно вокалист Эксл Роуз и бывший гитарист Трейси Ганз
Банд' Эрос - Антонио Бандерос (Актёр)
Немного не то, но вот:
Uriah Heep - персонаж романа Чарльза Диккенса.
Есть одна из лучших рок-групп Мексики La Revolucion De Emiliano Zapata в честь национального героя Мексики Эмилиано Сапата.
Группа Novalis в честь немецкого поэта эпохи раннего романтизма.
Группа Pink Floyd в честь блюзменов Пинка Андерсона и Флойда Каунсила.
Группа Hollies, в честь Buddy Holly.
Есть американская группа H.P. Lovecraft в честь писателя и поэта, одного из зачинателей «фэнтези» и «ужастиков» Говарда Филиппа Лавкрафта.
Гитарист Francis Goya в честь испанского живописца Френсиса Гойя.
Ещё Агата Кристи и Александр Невский. Водопады имени Вахтанга Кикабидзе.
Слыхал, даже "Девушки Эйнштейна" есть, или подружки, что-то в этом роде...
Кукрыниксы - художники
Кипелов - Валерий Кипелов
Маврин - Сергей Маврин
Ван Хален - Алекс и Эдди Ван Халены
Сантана - Карлос Сантана
ОТТО ДИКС-своим названием обязана немецкому художнику и графику Отто Диксу.