Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите у меня программа фотошоп на англ. как перевести на русский язык

Ученик (168), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скачай лучше на русском последнюю версию и уже зарегистрированную http://narod.ru/disk/33402274001/Adobe_Photoshop_CS5.1_Extended_Lite_v12.1_Unattended_(x32x64).rar.html
Остальные ответы
Со словарем переводи.
попробуйте покопаться в настройках, если нет, то скачайте русификатор
скачай руссификатор
http://www.progimp.ru/ Скачать GIMP и не парить мозг добрым людям)
Это вредно. Там всего-то названия пунктов меню на английском.
Лучше не переводить так как во всех уроках названия инструментов приводятся на английском языке.
руссификатор скачай на сайте любом