Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака много пьет воды, плохо ест. Но достаточна подвижная и активная.Он молодой 1,5. Не могу понять что с ним?

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
К ветеренару водили, сказали что выгледит вполне здоровым и что скорее просто гдето недалеко точет сука и из за этого он нервничает.
Мы кормим его натуральной пищей.
Лучший ответ
Если активная то ничего страшного. Проголодаеться начнёт питаться. псу это даже полезно голодные дни устраивать.
Остальные ответы
Немецкая овчарка? Здорово у самой немка.
Сводите к ветеринару.
меняйте корм а то придется менять собаку
Плохо ест - понятие относительное. Может просто мало нагружаете. Много пьет - зависит и от питания. Не можете понять - сдайте анализы.
Возможно ему не нравится корм.
у меня такой кобель восточно-европейский : ест в 2-3 раза меньше своей мамы, но чуствует себя прекрасно . так что ничего страшного в этом нет! будете эккономить на продуктах !))))
У моей такое было после укуса змеи.... выжила.... но питалась долгое время очень плохо.
У самого Немка, 8 мес. Пока дома некого нету, может квартиру перевернуть... Попробуйте смешать еду с какой-то "вкусняшкой" , но всегда подмешивать не стоит, ибо потом будет требовать еще вкуснее :)