Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И что же я такое злобное, адское создание?

Просветленный (22397), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Не жалейте! Это бесполезно!
Вопрос в том, что всех пугаю собой.. . характерец тот еще
Лучший ответ
если вас в чем то упрекают-возможно в этом ваше преимущество перед другими.. .
а мне вы видитесь легкой, небанальной, глубокой и особеной женщиной. при том нежной и тонкой, потому ранимой и чувствительной. внешний панцирь важен черепахе, существу романтическому .видели б вы как она летает в океане...
Комментарий удален
яза Просветленный (30659) хаха.в одной из пьес герой говорит понравившейся ему женщине про ее эмоциональность ,сексуальность и кураж...при том что она в деловом костюме на все пуговицы,причесана-заколота.он-я просто видел вашу красную спортивную машину,оставленную вами за углом... ваши фотки в аве...
Остальные ответы
Вы Человек!!!!
Комментарий удален
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1265941) и не сомневайтесь даже..Я то знаю что говорю
это нервенное. попей валерьяночки, подыши носиком и все пройдет.
А Вам это кто-то сказал, или сами так решили? Может все не так плохо?
Всегда есть возможность изменить минус на плюс. :)
Я тоже - мне хорошо когда придуркам плохо