Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто приобретал для своих малышей развивающие книги ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ...

Мыслитель (7968), закрыт 6 лет назад
Стоит ли и хотелось бы услышать ваши отзывы...
http://www.karapuz-spb.ru/category/razvivajushie-knigi-shkola-semi-gnomov/
Лучший ответ
моей не было интересно.. немного занудными показались.. может, просто не в тот момент показала.. не знаю. .
нам понравились тесты для детей из серии *Умные книжки*
Комментарий удален
Я Оракул (64892) кстати, и у моей приятельницы дочка поначалу заинтересовалась гномами..но очень быстро прошло желание заниматься..(
Остальные ответы
Всегда покупаю своей доче. Нравится. И ей и мне. По ней легко и интересно заниматься.
Комментарий удален
недоступная Мудрец (15719) штучно. И при чем не всегда занималась по рекомендуемому возрасту. Бывает некоторые вещи с опережением понимаем, а некоторые на потом чуток откладываем. Все детки ведь разные.
приобретаем книжки такого же плана, только по одной, а не сразу пачкой, нам нравится, кстати выходит дешевле, если другого издательства и по одной приобретать.