
Когда последний раз в ОБЕЗьЯНИКЕ были ?? ))

Искусственный Интеллект (148877), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вчера. А мы что встречались там?
Остальные ответы
у меня еще фсьо впереди)))
неааа. . только протокол составили и всё! сфотали....))))))))))))))
летом с проститутками торчал в камере
10 мая в 2007, по подозрению попал, час продержали и отпустили-всё равно не приятно)
Комментарий удален
Дамир Гуру (3065) такова система правохранительных органов) Наша полиция призвана следить за порядком--------беспорядки её не интересуют.)
Года 3 назад и то отпустил знакомый мент:) ) Мя в городе каждая сволочь знает:))
Источник: Беларусь ..Бобруйск..