Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что там за реклама на порно сайт на ответах? Опять спонсор?

Искусственный Интеллект (121345), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Справа сверху
Лучший ответ
Да, неужели!
:)
А Вы, однако, шалунишка!
:))))
Если уж любите шалить в Интернете, то и следы за собой подтирайте.
Комментарий удален
Evgeny M. Высший разум (899695) Вам показывают контекстную рекламу в соответствии с ключевыми словами, которые использовались во время поиска в поисковой системе. Я, например, недавно искал в поисковике сувениры, вот мне теперь на том же самом месте (где Вам показывают порно-рекламу) показывают рекламу сайтов, которые продают сувениры и подарки. Конечно, не факт, что это именно Вы вбивали в поисковик такие слова и фразы. Если это домашний компьютер, то, возможно, это сделал кто-то из членов семьи. Если это на работе, то, возможно, компьютером пользуется кроме Вас кто-то еще. Не хотел обидеть, просто тут часто подшучивают над теми, кто так "спаливается".
Остальные ответы
Наверное, профсоюз проституток кадры новые набирает.