Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антивирус для сотового. Какую антивирусную программу посоветуете для мобилки ...

Мастер (1678), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
))) Ну конечно я имел в виду смартфон ..
Лучший ответ
Антивирус - какой. Просто следите за тем, что вы "пихаете" в телефон. А если уж совсем, то Касперского.
Остальные ответы
Для сотового он не нужен, да и не существует антивирусов для сотового. А вот для смартов и прочих даже необходим. Я в свое время пользовался касперским.
Касперский Мобайл Секьюрити, но в целом антивирус на мобильнике - бред.