Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой игре вы бы могли показать мастер-класс?

Мастер (2053), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я многократный, действующий, ни разу и никем непобедимый чемпион мира в онлайн игрееее.. .
Medal of Honor Pacific Assault !!!
Остальные ответы
Ни в одной. У меня руки не из того места растут.
К счастья, таких нет :) Все проходятся и через какое то время успешно забываются.
Да и в любой игре найдется маньяк, которые играет в неё днями и ночами, по нескольку
лет :)
Контра, дота и дота 2, теам фортесс, вов
принц персии, все части
в CallofDuty4 Modern Warfare давай мой ник [_DEIMAS_] сервак killing 4 fun nl первый только ))))))