Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слабо всех на фотке назвать?

Мыслитель (9656), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жевнов, Бородин и Широков (у Широкова жена Катя, сын Игорь)) )
а про остальных не знаю))
Комментарий удален
Me encanta Sergio Ramos)))) Просветленный (35080) ну..у Бородина Света,а вот у Жевнова..я нашла статьи,в которых пишется,что ее имя держится в секрете)))
Остальные ответы
Неа)
Слева на право:
Мужчина в белой футболке
Девушка в черно-белой блузке
Ребенок (девочка)
Девушка в розовом
Мужчина в шертах в клеточку
Девушка в сером платье
И по симетрии Мужчина в белой футболке с ребенком (мальчиком)
Не из нашего муравейника чувачки чтоб их называть.. .
Своих мы и назвали бы, а этих не будем...
Источник: Пусть в Твиттере называют
Красивое фото. И люди очень приятные, особенно мужчина с ребенком на руках и девушка в розовом платье!!!
жевнов бородин широков с семьями
Лично я узнаю только Широкова"
Жевнов, бородин широков)
Жевнов, бородин, широков!