
мммм-школоло...а кто лучше ?месси или....

Мудрец (14044), закрыт 6 лет назад
губка Боб....или ..Гомер симпсон?...а может .Питер Гриффин?..или Стэн Смит?.или ваши мульт герои????
Лучший ответ
нее.. лучше "Том и Джерри" ничего нет)
я вот серьезно.. лучший мультфильм за всю историю человечества)
так что кто лучше... Месси или Джерри?)).. а хз.. я школота еще)
Остальные ответы
Энди Ларкин) ) Ээээ! Только вот не путать сейчас с известным исчезнувшим персонажем! Мне на него с глубокой колокольни.. . Просто это мой любимый мультик))
Источник: Пацан гениальный просто) =Р
Криштиану Роналдуууу...)))
мне Дункан Маклауд нравится. но он не из мультика. Волк нравится из "Ну, погоди! "