Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему со времен Османской империи, не растет численность армян?

Мудрец (10396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Они не сидят в Армении. Полон краснодарский край, большая диаспора во Франции да и в штатах. Везде расселились, видимо
Остальные ответы
Они становятся турками
Они Ары бегают в Айзербайджан и трахают азербайджанских женщин, ну естественно и пополняют генофонд Азербайджана.
Комментарий удален
какая власть такая и численность прижимиста
У Вас неверные данные. В нашем городе растет в геометрической прогрессии.
потому что Бог справедливый и милосердный бережет санитарию
да ну? просто в азербайджане так думать приятнее, чем знать правду?
Комментарий удален
Anton Belov Искусственный Интеллект (119160) а они каких армян считали, эти твои мировые статисты? только ереванских? или чалтырьских с майамскими тоже прибавили?
Наверное, что бы вы спокойно спали...
Потому, что новорожденных нечем кормить, вот и не размножаются. ведь армения почти в полной блокаде и люди голодают (особенно после Карабахской войны).
Комментарий удален
а жрать нечего поэтому.. и идет искуственное переселение армян на СЕВ. КАВКАЗ. .
через несколько десятков лет, будут орать на весь мир, что СТАВРОПОЛЬ, КРАСНОДАР ИХ ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ. .
вше величество, не переселяйте армян, на среднию полосу России. они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут орать, что это историческая земля их предков.. (из письма ГРИБОЕДОВА, императору РОССИИ..
Источник: ты трус, ты раб, ты вор-ты армянин (А. С. Пушкин)
знаю еще что даже греки сказали что до завоевания Константинополя в нем ни одного армянина не проживало