
Женщина без оргазма опасна для России ?)))))))))))

Вета. Искусственный Интеллект (375440), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9519) 8 лет назад
....да полный пипец и коням и избам....
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Принцем , тоже не позавидуешь))))))
вот патамута фсе принцы как пескари в воде да под камешками)))))))))))))))) штоп принцессы недай бог не абнаружыли)))))))))))))))
Остальные ответы
не хочу Профи (934) 8 лет назад
зайди в сбер и поймешь)
Фрикаделькин Поль Жуан Батист Искусственный Интеллект (124044) 8 лет назад
Тю! Хотя да. Может сотворить чудеса. Жириновский в юбке! Бухло по талонам от жен. Каждой бабе по мужику. И каждая баба моет в индийском океане ножки ( в шупке естественна, можно брать на пракат на таможенном пункте) .)))))))))))
Толик Анаболик Гуру (2590) 8 лет назад
конечно.. . Взрывоопасна ))))
Франк Оракул (77897) 8 лет назад
В двести пятьсот тысяч раз опасней чем мужик без члена....))))))))))))
Вета.Искусственный Интеллект (375440) 8 лет назад
Научи, меня так считать))))))
Франк Оракул (77897) У ребятишек подслушал....)))))))) Что-бы научиться ,нужно просто впасть в детство, рискнёшь????))))))))))
Владимир Фургалов Мастер (1161) 8 лет назад
взвод таких женщин и в тыл к потенциальному противнику, во хохма будетю