
Ну неужеле он так похож на белку???хмм. Когда выхожу с ним гулять все так его называют,абсолютно все. Я невижу сходства.

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
эт взрослый ( почти, ему год ) с доками Fci собак. какой той и кокер, вы чё?!
Лучший ответ
Миленький чихуашка длинношерстный. Ну не знаю, на мой взгляд на белку не похож. Может те, кто говорит, что он на белку похож - просто белок вживую не видели?)))
Остальные ответы
Хвост, лапы и немного уши.
Очень симпотная белка, но крупновата. Мама кокер\папа той?
Той терьер длинношерстный? Хотя начесы из ушей маловаты.