
"Мы к вам приехали на ча-ас, а ну скорей любите на-ас! Вам крупно повезло-о-оо!" Пацаны , это о ком бл*ха вообще а? :-))

Мыслитель (5217), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Мне понравилось слово-ПАЦАНЫ.. Хорошо, шо, не тёлки, ё-маё..
Комментарий удален
Остальные ответы
самоволка какаято
Американская делегация кого-то посетила.
Никогда не задумывался, а вопрос действительно интересный!!!
Кандидаты в президенты на встречу в электоратом))))
:(Не выражайся, Билли... А ведь Билли биБЛи.. . только,, библиотека, , хотел сказать.. . А песня могла бы стать... м-м.. . лозунгом какой-то рекламы или распродажи в магазине
....мда такие вопросики))))))
Комментарий удален
об иностранных ВИА в "Бременских музыкантах" (хоть я и не пацан)
Комментарий удален
Надеюсь о тех, кто задаёт странные вопросы... гыы

Час уже прошёл...
А ты мультик смотрел?? ? Посмотри ...Потом не будешь спрашивать...