Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой вы меня представляете внешне? просто интересно

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так как я себе вас представляю, вы точно не выглядите, ибо склонен к излишнему фантазерству и идеализации по отношение к некоторым людям :(
Очень хотелось бы чтобы вы были такой какой я себе навоображал, это очень хороший образ.
Но я верю что у вас темные волосы, тонкие красивые пальцы, и приятные черты лица.
Остальные ответы
ты сидишь на самоваре, с баранками на шее.
Высокая, карие глаза, длинные прямые волосы, худенькая девушка
Отчаянная, значит в любви не пруха, потому что у девушек если нет прухи в любви, то отчаяние и печаль. Значит внешне вы не совсем привлекаете мужчин, либо характер у вас не располагающий.
Брюнетка, если любите чай, то не зелёный, раз не зелёный значит с конфетками и сладкий, кто ест многа сладкого имеет излишний вес ))) пытаетесь держать себя в форме и занимаетесь спортом.
Пока хватит )))