
Посоветуйте хорошую букмекерскую контору он-лайн в Украине.

Знаток (322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Насколько мне известно украинские конторы это Париматч и Фаворит.
А вобще-то какая разница где она находится, если ставить онлайн?
Ниже ссылка, на сайте более 70 букмекеров, выбери любого, везде принимают игроков из Украины.
Источник: Все букмекеры на одном сайте bonusbet.at.ua
Остальные ответы
Хочу помочь вам выбрать букмекерскую контору. Для тех, кто решился попробовать свои силы в сфере ставок на спортивные события, хочу сделать некоторые заметки, а именно: 1ая проблема с которой сталкивается каждый - это выбор букмекерской конторы. На сегодняшний день существует множество бк, такие как betcity, marathon, leon, bwin и т. д. и каждая из них нахваливает себя по-своему. Перед тем как делать ставки, подумайте какую прибыль вы бы хотели получить от бк. Я, в свою очередь, хочу выделить контору leonbets. Перепробовав огромное кол-во бк, я остановился именно на ней, сейчас расскажу почему.
Всех нас интересует такой немаловажный вопрос, как вывод средств, в этом бк leonbets всех на голову выше. Если например, вы хотите вывести около 10-15тыс. рублей, то практически любая контора вам не откажет, правда вопрос времени, а если говорить о суммах покрупнее ( от 100тыс. и более), то здесь могут возникнуть проблемы. Были у меня счета в разных бк (марик, бетсити итд), так вот, раскручивал я их где до 100тыс., где-то и до 200-300тыс., но как только запрашивал вывод средств, меня, мягко говоря, начинали "динамить" (что-то типа "ваша заявка на рассмотрении, ждите, мы ничем не можем вам помочь" и так далее), так ничего и не выплатив. Тогда я, пересмотрев различных отзывов о бк, столкнулся с leonbets, закинул туда сразу около 90тыс. и во-первых, что я приятно удивился, сделав несколько ставок, мне начислили еще 90тыс. в качестве бонуса (оказывается leon начисляет вам бонус на ваш первый депозит, т. е. на сколько вы 1ый раз пополните свой счет, такой же будет и ваш бонус), во-вторых, расрутив свой счет до 800тыс. я их попытался снять, к моему удивлению, никак проблем не было, буквально 10-15 мин. и деньги были уже у меня на кредитной карте. Таким образом, я осуществил свою первую мечту - купил машину бмв Х5 2006 года)). И еще такой совет, не ставьте никогда на что попало, читайте внимательно прогнозы, сравнивайте их со своими идеями, мыслями, анализируйте грамотно, только когда, вы почувствуете, что этот прогноз обязательно пройдет, вот тогда и можно ставить. Кто-то ставит по чуть-чуть и часто, примерно 3-5% от своего банка, я считаю, что это чушь, лучше немного подождать когда будет много хороших матчей, хорошо все разобрать, выбрать, проанализировать и поставить приличную сумму и выиграть, чем лихорадочно ставить на что попало, и то выигрывать, то проигрывать. Бк придумали очень хитрые люди, так что не ведитесь на кефы, как это обычно бывает "а вдруг пройдет" берите только то, в чем уверены на 99% и будьте к этому делу хладнокровны, тогда и будет вам успех. Вообщем, никого не обязываю, просто говорю как есть, бк Leon самая лучшая из всех, проверенно лично. При регистрации на сайте leonbets указываете бонус-код leon177 или 7557 и вы получите бонус в размере вашего первого начисления. Вот такие вот дела, всем удачи и прибыли!!!
Так же, рекомендую установить приложение, т. к. много сайтов сейчас блокируют провайдеры. Например, ZenMate - расширение для google chrome и yandex. После его установки все сайты станут доступными.
Вот отличная бк, моментальный вывод, удобный дизайн, 100% бонус на первый депозит, есть возможность продажи ставок в любой момент, накопительные бонусы с каждой ставки, высокие коэффиценты, ставлю только https://leonbet.com, проблем не было никогда. Никаких комиссий не берут. Мобильная версия на высшем уровне.
Для получения 100% бонуса на первый депозит при регистрации в БК ЛЕОН нужно ввести бонус код 336677
БК ЛЕОН ЗДЕСЬ ➜➜ leon336677.blogspot.ru