
Часто ли у мужчин встаёт член , когда видит любимую женщину , но при этом он не дотрагивается до её тела?

Мастер (1686), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нуу, если она в интересной позе, согнувшись, да и юбка подогнута под трусы
Остальные ответы
До тридцати всегда! После сорока изредка...
На любимую, по настоящему любимую ___ ВСЕГДА !!!
Комментарий удален
За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (197715) А по настоящему ___Одна !!!
Визуально возбудиться - как 2 пальчика описять:) ) Хорошо а если я тока с работы пришол домой.. С членом чтоли нада? В дурку посадят:)))
Комментарий удален