Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мастера, помогите с выбором БЛОКА ПИТАНИЯ для нового компа!! (конфиг внутри)

Ученик (58), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Процессор: intal core i7 2600k 
Охлаждение процессора: Zalman CNPS11X Extreme. 
Плата: GigaByte GA-Z68X-UD4-B3

Видеокарта: GIGABYTE GeForce GTX 580 795Mhz PCI-E 2.0 1536Mb 4008Mhz 384 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP. 
ОЗУ: PC12800 1600MHz Kingston HyperX CL9-9-9-27 [KHX1600C9AD3K2/4G] Retail. 
Винт: Western Digital WD1001FALS 
Корпус: Zalman Z9 plus
Охлаждение корпуса: 2 x Scythe Slip Stream 120 SY1225SL12L 700 

Какой бп взять?
Я из таких вариантов выбирал: chieftec bps 850c /FSP Epsilon 800W / Chieftec aps-850c

Свое может чего посоветуете?
Лучший ответ
FSP Epsilon 800W -я бы этот взяла, чем чифы всякие средней паршивости.
а посоветую- под системный +ссд взять.
Источник: ку!
Остальные ответы
Чифтек апс-850с. Также советую обратить внимание на Сиртек НР-850 отличный + модульный блок
Внутри чего конфиг?

Из этих Сhieftec BPS 850c/ Правда собирать немного неудобно, провода жестковаты.
да бери сразу киловатник, 100% на все хватит)
chieftec bps 850c самое то, хороший блок....
я на такой проц и видео буду брать не меньше 1000 Вт
бери aps, bps тоже не плохой но aps лутше. к стати 850 хватит з головой. и еще я бы оперативы добавил 4gb