Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте. Пытаюсь на Ebay заказать бормашину, но не могу понять, что там требуют...

Мастер (1241), закрыт 6 лет назад
Там нужно выбрать какой-то tracking number, но я не могу понять зачем и что это такое? Я живу в Украине.. .http://www.ebay.com/itm/Deremel-Mini-mill-grinding-machine-engraving-pen-electric-drill-mini-DIY-dirll-/160712729465?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item6b1cd32497
Лучший ответ
Это продавец ошибся при оформлении лота, не туда вписал строки. Выбирай Drill set.
Источник: На Ибее с 2006-го, более 200 покупок.
Остальные ответы
Цена меня смущает. Я бы не стал брать.
Комментарий удален
Да там ошибка, видимо. Зашел я на немецкий Ebay, там они только если торговаться есть. А вот в Отто они стоят смотри сам. И 1,99 за пересылку тоже фигня какая-то. Я по твоей ссылке вошел, залогинился и выбрал tracking number. Но мне сказали, что продавец требует оплату через Пей Пал после получения им денег в течении 2 дней отошлет товар. Но мне всё это не нравится. Похоже на развод или на ошибку.