Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А среди Вашего окружения есть люди,которым сразу хочется пожелать здоровья??

Искусственный Интеллект (141309), закрыт 6 лет назад
Вы б хотели пожелать здоровья такой женщине??
Лучший ответ
У этих всё хорошо. А у меня есть несколько, что сразу желаешь здоровья. У них разговоры только о болячках. И это не старость, они с юности такие проблемные. Даже там, где нет, всё равно что то найдут. Поныть.
Источник: Приветик!
Остальные ответы
Оль ты часом вконтакте не тусуешься?
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33951) )))))))))))))))))))))))))))) ага....солнце моя как мну тебя там найтй....я там чаще тусуюсь
Комментарий удален
судя по всему со здоровьем у неё и так лады.
ой. я всем здоровья желаю!!! !
особенно соседке сверху, которая с утра ТАААААААААААААААААААК зеваеткашляет, вздыхает что нам никакого сна уже нет.
А что, на мой взгляд она достаточно крепка))
какое здоровье, ей бы выжить и не порваться пожелать )
как бы ей не захлебнуться.... как-то в ночи....
спасибо что справилась о моем здоровье.. . дышу через катетер...))
Она и так счастлива! Всему миру здоровья желаю!