Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россия не может стать старшим братом, хотябы для славянских госудаств?

Мудрец (10394), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
наверно она всё ж таки Дама а быть братом это пахнет каким то трансвестизмом.
Остальные ответы
с отцами этого старшего брата пока проблема...
Денег не было. Только теперь начинаем возращать себе этот статус, и то нам не рады те кто когда-то называл нас "брат"
Может, но что то ей не даёт. Это что то находится по ту сторону океана
потому что она глупая младшая сестра, которую никак не могут выдать замуж
она старая бабка при смерти, а ты братом ))
потому что большинство россиян воспринимают это старшинство как имперские амбиции. А "младшим братьям" на кой хрен это нужно?
какие там братья, они то что есть ели удерживают
Надеюсь вы знаете откуда произошла сама Россия и если так то встречный вопрос - вам самим то не смешно задавать подобный вопрос?
Комментарий удален
MESSER Мудрец (12442) а спросите лучше у самих самодуров что они думают по этому поводу, так будет куда веселее...
Комментарий удален
MESSER Мудрец (12442) Просто с Руси ибо не было никакой Киевской она была просто Русь, Киев в данном случае ее исторически-культурный центр положивший всему начало и это исторический и неоспоримый факт а как там было до того одни догадки, по одной из гипотез так человечество на наш континент вообще пришло из Африки...
Ф. М. Достоевский, читать может и долго, но интересно
не будет у России, и никогда еще не было,
таких ненавистников, завистников,
клеветников и даже явных врагов, как все эти
славянские племена, чуть только их Россия
освободит, а Европа согласится признать их
освобожденными! И пусть не возражают мне, не
оспаривают, не кричат на меня, что я
преувеличиваю и что я ненавистник славян! "

-"...Начнут же они, по
освобождении, свою новую жизнь, повторяю,
именно с того, что выпросят себе у Европы, у
Англии и Германии, например, ручательство и
покровительство их свободе, и хоть в
концерте европейских держав будет и Россия,
они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри
себя, если не прямо вслух, объявят себе и
убедят себя в том, что России они не обязаны
ни малейшею благодарностью, напротив, что
от властолюбия России они едва спаслись.. .

-"...Может быть, целое
столетие, или еще более, они будут
беспрерывно трепетать за свою свободу и
бояться властолюбия России; они будут
заискивать перед европейскими
государствами, будут клеветать на Россию,
сплетничать на нее и интриговать против нее. "

-"...Особенно приятно
будет для освобожденных славян высказывать
и трубить на весь свет, что они племена
образованные, способные к самой высшей
европейской культуре, тогда как Россия —
страна варварская, мрачный северный колосс,
даже не чистой славянской крови, гонитель и
ненавистник европейской цивилизации. У них,
конечно явятся, с самого начала,
конституционное управление, парламенты,
ответственные министры, ораторы, речи. Их
будет это чрезвычайно утешать и восхищать. "

-"...Разумеется,
в минуту какой-нибудь серьезной беды они
все непременно обратятся к России за
помощью. Как ни будут они ненавистничать,
сплетничать и клеветать на нас Европе,
заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но
чувствовать-то они всегда будут
инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не
раньше) , что Европа естественный враг их
единству, была им и всегда останется, а что
если они существуют на свете, то, конечно,
потому, что стоит огромный магнит — Россия,
которая, неодолимо притягивая их всех к
себе, тем сдерживает их целость и единство. "

(написано во время русско-турецкой войны 1877-1878,когда начали путь к независимости Сербия, Болгария, Румыния и др. )
Извините но я пойду учиться к хорошему преподавателю
потому, что они предали русских и за это будет им кара
Комментарий удален
Потому что все СГ (кроме белорусов и украинцев) считают Россию не славянской а монгольской, татарской и т. д. И с радостью примут участие в очередной войне с целью ликвидации России и зачистки ее населения. Кроме Сербов. Не забудем. Вообще не участвовать в войне против России для славянских государств великий подвиг.
А в чём Россия может показать своё лидерство ?? Вон Польша -- ни нефти, ни газа, а ВВП на душу в три раза выше чем в России !! Тогда Польша пусть станет "старшим братом" для славян ?!
а она им и не переставала быть и не только для славянских, куда все едут работать с бывших союзных республик? Какой язык является языком межнационального общения в этих бывших республиках?
Комментарий удален
а не дают.. у власти кто?..