Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди, а вы любите пельмени?)

Мастер (1485), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вот это я понимаю вопрос! да, я за пельмени
Комментарий удален
Красивая Девочка Знаток (300) )))) домашние люблю, а не в пачке, а так хоть с чем)
Остальные ответы
пельмени нет а чебуреки, ДА!
Люблю, только со сметаной.
любим, давай делись, у меня сметанка есть
да когда приедеш голодный и уставший а дома еще и готовить надо
- Пельмени надо есть с кетчупом.
- Пельмени на есть, остальное от лукавого.
- Пельмени надо, остальное вторично.
*из разговора любителей пельменей...
люблю только приготовленные в домашних условиях а не магазинные.
Я злостный любитель даже сейчас вечером любимая до делала люблю свои домашние когда да готовит их САМА
Комментарий удален